четверг, 9 декабря 2010 г.

...рождественская)

Какая же красивая все же бумага Kaisercraft! Ночью ничего не планировала делакть, но взяла эту бумажку в руки и все сложилось как-то само собой и получилась такая вот открытка с минимум украшений)))

...на новой квартире все прекрасно вот только как мне не хватает тех старых винтжных подоконников! Эх, тут все такое новенькое, беленькое, но ничего, придумаю еще что-нибудь, может удастся найти старую винтажную дверь и притащить на болкон именно для фотогрфировния работ))))...а еще у меня пока ужасно медленный интернет поэтому никакой возможности гулять по блогам, но надеюсь что и это скоро изменится)))

13 комментариев:

  1. И снова красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА))) Вика, все я влюбилась в нее))) Обязательно слифчу!!! Прелесть!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. :) вот и я хотела попросить разрешения слифтить :) иэх только бумаги такой у меня неееет... а желание попробовать сделать что-то винтажное не покидает меня... хочу на твой МК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, она великолепна. Такой старинный европейский новый год.

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО! Приятно очень))) и открытка эт особенная, т.к. он для очень особенного человека)))

    Оля, Вика, конечно лифтите)))...сочту это за честь))))))

    ...и,Вика, для тебя МК в любое время и бумага такая есть...а еще уже лифт работает и на 9 этаж не нужно больше пешком)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная, сказочная теплая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика!!! Очень-очень красиво!!! Вдохновительница моя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. слов нет...красота!!!!классно найти такое чудо утром 1 января под елкой

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! такая интересная! Очень понравилась! Хоть дома и все новое, зато открытка получилась очень винтажная!)

    ОтветитьУдалить
  10. Верёвочки уже пошли в ход!)))

    ОтветитьУдалить