среда, 10 апреля 2013 г.

Новое задание "Spring inspiration" от Чая с Корицей!

Привет, о прекрасные!
ВЕСНААаааа!!!! Невероятно, но весна идет и к нам! На самом деле сегодня у нас холодно очень, а позавчера ночью такими хлопьями снег валил, что я прям испугалась, но все равно весна чувствуется во всем...лужи, болото....я даже сапоги резиновые себе купила...розовые и в цветочек:)))))))))))))На самом деле отправилась за чем-то в стиле гранж, а ушла с такими розовыми ми-ми-ми и рада, как слон!

А сейчас спешу вам рассказать о новом шикарном задании, которое стартовала в блоге "Чай с корицей" и название у него ну очень прям классное - "Spring inspiration"

Условия задания следующие:

форма: тег 8х16 см
количество: 3 штуки
тема: весна
обязательный элемент: птичка или скворечник или гнездо 
(можно что-то одно, и не обязательно на каждом из тегов)
обязательная техника: акварель или другие краски  

На самом деле, в этой потрясающей ДК я единственный лузер, который пока с красками на ВЫ...правда, безумно люблю все работы с их использованием, но сама пока только делаю первые шаги в этом направлении....но ничего, я обязательно научусь и этому:) *это я сама себя подбадриваю*

Наш чудо-баннер!



И мои достаточно скромные и простые теги.



                           





Всех обнимаю!!!

24 комментария:

  1. Какие классные работы получились!!!! Умница)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Уверена, что скоро и с красками будешь на ТЫ, с твоим-то талантом и жаждой познания)) Очень красиво получилось, ты даже палитру с картинки взяла.Так надо или полностью твоя инициатива?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо за твои слова! Не, просто я люблю бирюзовый цвет вот и получилось, что синхронизировалась с баннером)))

      Удалить
  3. Вик, никакие они не простые - чудесные теги, полные весеннего очарования и изящных деталей! Не скромничай! :))
    А краски - дело наживное! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные теги!!! Такие свежие, весенние и прям уютненькиееее!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты в розовом и в цветочек? Это нужно увидеть! Фото в студию:)

    А теги очень даже классные, умеешь же ты прибедняться то:) Картинки просто прелесть! А бирюзовый так классно вписался....

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Люблю, как ты ткань в работах используешь, все сразу таким уютным становится, теплым) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные, я смотрю молды отлично идут))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе простенькие! Такие они волшебные, я обзавидовалась и сразу захотела свои переделать, когда твои увидела:) Прям очень классные, Вика, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Вик, простые..ты так говоришь)) они такие "ТВОИ", они классненькие, привези посмотреть)))) так охота подержать в руках)))

    ОтветитьУдалить
  10. О даааа! Скромностью и простотой аж прёт!! )) Красивые очень)) И ничего они не простые!

    ОтветитьУдалить
  11. изумительные.... оооочень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, теги удались на славу!!!!!! Очень приятная цветовая гамма!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ты волшенбная, ты замечательная!! я обожаю ВСЕ, что ты делаешь!!
    Каждое твое творение восхищает и, чт осамое главное, ВДОХНОВЛЯЕТ!!

    Люблю тебя!!
    Верная.

    ОтветитьУдалить
  14. Your tags are just awesome, I adore especially the colour palette!

    ОтветитьУдалить
  15. Викусь мне так стыдно, из за своего диплома вообще редко стала в гости к ПЧ ходить(( скоро меня забросают тапками)) теги просто потрясные!!!! Я вот хочу уже тоже начать красками пользоваться, но так боязно))

    ОтветитьУдалить